Для партнеров ООО Инспарк (Лицензиар) право на использование ПО Inspark. IoT Platform (ПО) предоставляется Лицензиаром только на основании индивидуального лицензионного договора. С 01.01.2022 лицензионные договоры заключаются на следующих базовых условиях:


Поставки Сублицензиатам по модели On-Premises

Лицензиат имеет право передавать ПО Сублицензиатам для установки ПО на собственной инфраструктуре Сублицензиата со следующим объемом прав Сублицензиата:

  • — имеет право использовать ПО только для собственных нужд
  • — не может передавать права на ПО другим лицам
  • — имеет права на воспроизведение по функциональному назначению для автоматизации своей деятельности
  • — имеет права на адаптацию и конфигурирование ПО
  • — не имеет права модификации ПО
  • — количество пользователей сублицензиата — неограниченно
  • — территория действия — территория действия сублицензиата

Лицензии выпускаются для определенного Сублицензиата.

Установка на инфраструктуре Сублицензиата сопровождается организацией удаленного доступа Лицензиара к установленному ПО с целью контроля использования Сублицензиатом предоставленных прав.

Дополнительные права и ограничения Сублицензиата и Лицензиата могут быть установлены в договоре с Лицензиатом.


Поставки Лицензиатам по модели On-Premises

Лицензиат имеет право установки ПО на собственной инфраструктуре со следующим объемом прав Лицензиата:

  • — имеет право использовать ПО только для собственных нужд
  • — не может передавать права на ПО другим лицам
  • — имеет права на воспроизведение по функциональному назначению для автоматизации своей деятельности
  • — имеет права на адаптацию и конфигурирование ПО
  • — не имеет права модификации ПО
  • — количество пользователей Лицензиата — неограниченно
  • — территория действия — территория действия Лицензиата

Дополнительные права и ограничения Лицензиата могут быть установлены в договоре с Лицензиатом.


Лицензии и стоимость:

Для установки на инфраструктуре Лицензиата, имеющей организованный удаленный доступ Лицензиара к установленному ПО с целью контроля использования прав, лицензионные метрики и стоимости лицензий соответствуют лицензионным метрикам и стоимостям, указанным в разделе «Поставки Сублицензиатам по модели On-Premises»

Для установки на инфраструктуре Лицензиата в закрытом контуре, не предполагающем удаленного доступа Лицензиара к установленному ПО, производится поставка без ограничений времени и объема использования лицензионных метрик. Стоимость лицензий такого варианта поставки устанавливается индивидуально для Лицензиата.


Поставки третьим лицам по модели SaaS

Лицензиат может предоставлять собственным Клиентам право использования серверного ПО, установленного на инфраструктуре Лицензиата:

cо следующим объемом прав Лицензиата:

  • — имеет право использования ПО только для предоставления ПО, установленного на инфраструктуре Лицензиата, определенным Клиентам
  • — не может передавать права на ПО другим лицам
  • — имеет права на адаптацию и конфигурирование ПО
  • — не имеет права модификации ПО
  • — количество пользователей Клиента — неограниченно
  • — территория действия — территория действия Клиента

cо следующим объемом прав Клиента Лицензиата:

  • — имеет право использовать ПО только для собственных нужд
  • — не может передавать права использования ПО другим лицам
  • — имеет права на адаптацию и конфигурирование

Установка на инфраструктуре Лицензиата сопровождается организацией удаленного доступа Лицензиара к установленному ПО с целью контроля использования Лицензиатом предоставленных прав.

Лицензии выпускаются для определенного Клиента Лицензиата.

Дополнительные права и ограничения Лицензиата и Клиента Лицензиата могут быть установлены в договоре с Лицензиатом.

Порядок приобретения

Право использования ПО подтверждается актами приемки-передачи соответствующих лицензий с указанием Клиента Лицензиата, являющегося конечным пользователем ПО.

Для приобретения лицензий, для предоставления Клиенту/Сублицензиату прав использования ПО, Лицензиат направляет Лицензиару Заявку. Лицензиар в течение установленного договором срока согласует Заявку либо аргументирует невозможность ее согласования.

Заявка направляется в виде письма по электронной почте с указанием: Клиента/Сублицензиата Лицензиата (конечного пользователя), количества необходимых лицензий каждого типа, процентом скидки, количества ранее закупленных лицензий данного типа, уникального идентификатора инстанса, реквизитов плательщика, требуемых сроков поставки, условий оплаты и других, определенных договором данных.

В согласованные в заявке сроки Лицензиар направляет Лицензиату набор лицензий в виде файлов в электронном виде и/или на материальных носителях и акт приемки-передачи.

В согласованные в заявке сроки Лицензиар направляет Лицензиату счет, а Лицензиат осуществляет оплату.


Порядок сверки

Лицензиар не чаще 1 раза в квартал имеет право провести сверку количества поставленных лицензий с фактическим количеством используемых лицензионных метрик. По запросу Лицензиара по электронной почте, в течение 5 рабочих дней, Лицензиат обязан предоставить отчет по инстансам, установленным на инфраструктуре Лицензиата/Сублицензиата: о количестве используемых экземпляров ПО с их уникальными идентификаторами, и количестве подключенных устройств с их типами с детализацией по Сублицензиатам/Клиентам Лицензиата. Отчет формируется средствами ПО и отправляется Лицензиару по электронной почте.

При наличии расхождений с количеством и сроками приобретенных лицензий Лицензиат и Лицензиар предпринимают совместные действия для определения и устранения причин расхождений и возможной компенсации ущерба Лицензиара.


Техническая поддержка

Годовая техническая поддержка ПО распространяется на поставленные Лицензиаром лицензии. Техническая поддержка включает исправление дефектов ПО и периодическую поставку новых версий ПО.

Стоимость технической поддержки составляет 20% от стоимости поставленных лицензий. Начало срока технической поддержки исчисляется от даты акта приема-передачи лицензий. Один год технической поддержки включен в стоимость лицензии.

Оплата технической поддержки на год осуществляется на основании счета, выставленному Лицензиаром не позднее чем за 1 месяц до окончания срока действующей гарантийной поддержки. При отсутствии своевременной оплаты лицензии снимаются с поддержки. Восстановление технической поддержки возможно при оплате технической поддержки на следующий период не менее чем на год. Стоимость восстановления технической поддержки составляет 10% от стоимости поставленных лицензий независимо от срока отсутствия поддержки.